Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Святослав Бирюлин проводит свой известный тренинг "Школа директоров и топ-менеджеров" для собственников бизнеса и руководителей высшего звена.
Директор – что отличает его от исполнителя или руководителя среднего звена? Что делает топ-менеджера – топ-менеджером? Почему многие компании постоянно сталкиваются с невыполнением планов, хотя топ-менеджеры трудятся не покладая рук? Если у вас есть такие же сложности, то, скорее всего, вашим топ-менеджерам требуется дополнительное обучение.
Вам нужен наш тренинг, если:
«Школа директоров (топ-менеджеров)» – четырехдневный обучающий курс, состоящий из двух модулей по два дня
Теоретическая программа дополняется многочисленными кейсами из личной двадцатитрехлетней управленческой практики тренера, Святослава Бирюлина, и практическими кейсами.
Обучение длится по 9 часов в день, с перерывами на кофе-брейки и обед.
По итогам первого модуля слушатели получают задание (follow-up), которое они делают в перерыве, с возможностью поддержки по e-mail и скайпу. Задание заключается в пересмотре текущих управленческих практик и внедрении новых практик, конкретный список которых заранее согласовывается с заказчиком – в зависимости от текущей проблематики компании.
Первый модуль состоится 8 и 9 июня, второй 29 и 30 июня.
День 1
Блок «Управление как функция»
1. Для чего компании нужен руководитель? Роль руководителей различного уровня в жизни компании.
2. Эффективный руководитель – кто это? Что отличает эффективного руководителя от неэффективного?
3. Управленческие компетенции – что это? Грань между психологией и методологией в управлении людьми. Управление людьми как баланс техник и психологии;
4. Четыре основные функции управления – мифы и реальность;
5. Настоящее понятие бизнес-процесса. Регламентация бизнес-процессов отдела (департамента);
6. Как измерить эффективность работы персонала?
7. Планирование стратегическое, операционное и проектное – суть и смысл. Типичные ошибки планирования;
8. Мифический конфликт «стратегии» и «операционной рутины», причины и способы преодоления;
9. Декомпозиция задач;
10. Проблема делегирования – как разделить задачи на те, которые нужно делать самому, и те, которые необходимо поручить?
11. Делегирование и эффективный контроль;
12. Обратная связь как эффективный инструмент управления;
13. В течение всего дня – практические кейсы на заявленные темы.
День 2
Блок «Руководитель и стратегия»
14. Стратегия – что это и для чего она нужна компании?
15. Ключевые стратегические инструменты – от анализа рынка и маркетинга до выбора стратегических альтернатив и проработки операционных планов;
16. Элементы проектного менеджмента в стратегическом планировании;
17. Роль функционального директора в разработке стратегии;
18. Стратегия – кто ее должен делать и почему?
19. Порядок разработки стратегии.
20. В течение всего дня – практические кейсы на заявленные темы.
21. Обсуждение поставленного домашнего задания.
День 3
Разбор «домашнего задания», сложности и новые идеи. Решение практических кейсов
День 4
Психология организационного управления и лидерство
22. Основные сложности современного руководителя;
23. Типичные ментальные барьеры и заблуждения, связанные с управлением людьми, и ключевые способы их преодоления;
24. «Лжец на кушетке» – руководитель это прежде всего способ мышления, а не надпись на визитке;
25. Типичные ошибки в мотивации. Чего мотивация сделать не способна? KPI и мотивация.
26. Миф о «сопротивлении изменениям».
27. Эффективная коммуникация – «вниз», «вверх», «по горизонтали»;
28. Проведение совещаний;
29. Постановка планов и их эффективное выполнение;
30. Нематериальная мотивация мифы и реальность;
31. Четыре стиля ситуативного лидерства;
32. Корпоративная культура;
33. Отдельные приемы повышения личной эффективности.