• 8 июня 2019, суббота
  • Москва, переулок Духовской , д. 17, корп. 1, эт. 1

Открытый тренинг "Школа директоров и топ-менеджеров"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Бирюлин Святослав Борисович
1994 дня назад
с 10:00 8 июня до 18:00 9 июня 2019
Москва
переулок Духовской , д. 17, корп. 1, эт. 1

Святослав Бирюлин проводит свой известный тренинг "Школа директоров и топ-менеджеров" — для собственников бизнеса и руководителей высшего звена.

Директор – что отличает его от исполнителя или руководителя среднего звена? Что делает топ-менеджера – топ-менеджером? Почему многие компании постоянно сталкиваются с невыполнением планов, хотя топ-менеджеры трудятся не покладая рук? Если у вас есть такие же сложности, то, скорее всего, вашим топ-менеджерам требуется дополнительное обучение.

Вам нужен наш тренинг, если:

  1. Планы продаж, бюджеты в вашей компании регулярно не выполняются;
  2. Топ-менеджеры лично принимают мелкие решения и не могут уйти в длительный отпуск без ущерба для своего подразделения;
  3. Совещания проходят не конструктивно – на них чаще ищут виноватых и выясняют отношения, чем ищут решения;
  4. Совещания проходят неэффективно – решения не принимаются, либо принимаются, но потом не выполняются.
  5. Компания теряет свои рыночные позиции;
  6. Атмосфера в коллективе унылая, люди не верят в успех;
  7. У компании нет рыночной стратегии, и никто из топ-менеджеров над ней не работает.

«Школа директоров (топ-менеджеров)» – четырехдневный обучающий курс, состоящий из двух модулей по два дня

Теоретическая программа дополняется многочисленными кейсами из личной двадцатитрехлетней управленческой практики тренера, Святослава Бирюлина, и практическими кейсами.

Обучение длится по 9 часов в день, с перерывами на кофе-брейки и обед.

По итогам первого модуля слушатели получают задание (follow-up), которое они делают в перерыве, с возможностью поддержки по e-mail и скайпу. Задание заключается в пересмотре текущих управленческих практик и внедрении новых практик, конкретный список которых заранее согласовывается с заказчиком – в зависимости от текущей проблематики компании.

Первый модуль состоится 8 и 9 июня, второй — 29 и 30 июня.

День 1
Блок «Управление как функция»
1.    Для чего компании нужен руководитель? Роль руководителей различного уровня в жизни компании.
2.    Эффективный руководитель – кто это? Что отличает эффективного руководителя от неэффективного?
3.    Управленческие компетенции – что это? Грань между психологией и методологией в управлении людьми. Управление людьми как баланс техник и психологии;
4.    Четыре основные функции управления – мифы и реальность;
5.    Настоящее понятие бизнес-процесса. Регламентация бизнес-процессов отдела (департамента);
6.    Как измерить эффективность работы персонала?
7.    Планирование стратегическое, операционное и проектное – суть и смысл. Типичные ошибки планирования;
8.    Мифический конфликт «стратегии» и «операционной рутины», причины и способы преодоления;
9.    Декомпозиция задач;
10.    Проблема делегирования – как разделить задачи на те, которые нужно делать самому, и те, которые необходимо поручить?
11.    Делегирование и эффективный контроль;
12.    Обратная связь как эффективный инструмент управления;
13.    В течение всего дня – практические кейсы на заявленные темы.

День 2
Блок «Руководитель и стратегия»
14.    Стратегия – что это и для чего она нужна компании?
15.    Ключевые стратегические инструменты – от анализа рынка и маркетинга до выбора стратегических альтернатив и проработки операционных планов;
16.    Элементы проектного менеджмента в стратегическом планировании;
17.    Роль функционального директора в разработке стратегии;
18.    Стратегия – кто ее должен делать и почему?
19.    Порядок разработки стратегии.
20.    В течение всего дня – практические кейсы на заявленные темы.
21.    Обсуждение поставленного домашнего задания.

День 3
Разбор «домашнего задания», сложности и новые идеи. Решение практических кейсов

День 4
Психология организационного управления и лидерство
22.    Основные сложности современного руководителя;
23.    Типичные ментальные барьеры и заблуждения, связанные с управлением людьми, и ключевые способы их преодоления;
24.    «Лжец на кушетке» – руководитель это прежде всего способ мышления, а не надпись на визитке;
25.    Типичные ошибки в мотивации. Чего мотивация сделать не способна? KPI и мотивация.
26.    Миф о «сопротивлении изменениям».
27.    Эффективная коммуникация – «вниз», «вверх», «по горизонтали»;
28.    Проведение совещаний;
29.    Постановка планов и их эффективное выполнение;
30.    Нематериальная мотивация — мифы и реальность;
31.    Четыре стиля ситуативного лидерства;
32.    Корпоративная культура;
33.    Отдельные приемы повышения личной эффективности.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше