Управление отделом продаж часто строится на ошибочной идее менеджера должен мотивировать достигать цели бонус, обещанный за ее достижение. Но в России мало компаний, руководители которых могут с чистым сердцем сказать, что у них это работает безупречно. И проблема не в том, что у них какая-то "неправильная" система мотивации, а в том, что в современном мире подобная система не работает в принципе. Управлять сотрудниками при помощи одних только бонусов бесполезно от этого они, может быть, и станут продавать больше, но точно не станут продавать ЛУЧШЕ.
Что такое "продавать ЛУЧШЕ"? Это не просто увеличивать физическое число отгруженных товаров или оказанных услуг. Это решать стратегические задачи компании в продажах, то есть продавать новинки и стратегически значимые продукты (даже если они не самые маржинальные), развивать клиентов, расширять клиентскую базу, выходить в новые рыночные сегменты. Ничего из этого нельзя сделать при помощи примитивной системы "продал получил бонус".
Как можно перейти от простой отгрузки к продажам вы узнаете из этого вебинара.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.